27 - 28 июля
10:00 –18:00
Киев, ул.Златоустовская, 14, оф.1
Интенсив "Communications &PR"

Современные тренды современного PR

Уникальный интенсив для PR-специалистов, основанный на профессиональном опыте лучших практиков PR-индустрии

Кому будет полезно посетить:

Сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств.
Владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам.
Специалистам по маркетингу и PR.
Всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.
Лекторы интенсива
Жанна Билоус
Специалист по коммуникациям
Nielsen Украина
С 2014 года отвечает за коммуникации в компании Nielsen Украина, включая налаживание отношений с представителями медиа и управление корпоративной репутацией.
Ольга Габулян
Group Account Director
Newsfront PR Agency
4,5 года опыта в PR
Специализация: корпоративный PR, имиджевые и социальные проекты, КСО, антикризисные коммуникации, разработка и реализация PR стратегий

Елена Яковенко
Управляющий партнер
агентства prcom
Около 10 лет активного опыта работы в PR, ивент и SMM отрасли. Реализовала более 100 проектов. Работала как с крупными украинскими, так и с зарубежными компаниями и брендами: Immochan, маркет молл «Дарынок», КЮЗ, ТЦ «Пирамида», FM Logistic и др.
Мария Бородай
Эксперт по коммуникациям (PR)
практикующий PR специалист с более чем 17-летним опытом; вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью. С 2007 по 2016 гг. – руководитель PR-службы Intel в Украине, Беларуси, Молдове. С 2003 по 2009 гг. – модератор Международного PR-Фестиваля, который проходит в Киеве.
Дмитрий Олтаржевский
PR-эксперт, доктор наук по социальным коммуникациям
15 лет возглавлял PR-службы таких компаний, как Carlsberg Group Ukraine, IDS Borjomi Group, Bayadera Group, Global Spirits, группа компаний «Биола». 10 лет научно-преподавательской практики в сфере PR, корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа.
Оксана Тодорова
Основатель и президент
Ассоциация Корпоративных Медиа
Автор и ведущая корпоративных тренингов и мастер-классов.
Автор четырех бизнес-монографий: «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»; «Корпоративные медиа: жми сюда!»; «Інновації в комунікаціях»; «Корпоративное издание на 200%».
Программа интенсива:
пятница, 27 июля
09:30-10:00
09:30-10:00
Регистрация, утренний кофе
10:00-11:30
10:00-11:30
Коммуницируй или умри! Новые правила PR эпохи digital
Елена Яковенко, Управляющий партнер агентства prcom
1. RIP старые каналы коммуникации и традиционные форматы
2. Основные PR-тренды и тенденции 2018.
Ньюсджекинг, сторителлинг, переработка новостных поводов
Яркие кейсы и интересные примеры
11:30–14:00
11:30–14:00
Корпоративная PR служба. Структура, процессы, менеджмент
Мария Бородай, Эксперт по коммуникациям (PR)
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв на обед
15:00-16:30
15:00-16:30
Социальные проекты и социальная реклама: как это работает в современном бизнесе

Дмитрий Олтаржевский, PR-эксперт, доктор наук по социальным коммуникациям
«Социализируйся или умри!» Почему компании важно быть понятной и полезной обществу. Новейший концепт социализации бизнеса.
«И в малом, и в большом». Разбор «живых» социальных кейсов крупного и малого бизнеса, в Украине и за рубежом.
«Жизнь, слезы и любовь». Что такое социальная реклама и как ее можно использовать на стыке интересов общества и бизнеса.
«В поисках истины». Блиц-дискуссия, вопросы-ответы.
В ходе лекции мини-викторина с розыгрышем ценных призов.
16:30-18:00
16:30-18:00
Сторителлинг – как инструмент коммуникаций, влияния, убеждения и личностного роста
Оксана Тодорова, Основатель и президент Ассоциация Корпоративных Медиа
На занятии мы рассмотрим этапы сторителлинга и каждый участник напишет свою историю с использованием полученных знаний.
суббота, 28 июля
09:30-10:00
09:30-10:00
Утренний кофе
10:00-12:00
10:00-12:00
Антикризисные коммуникации
Ольга Габулян, Group Account Director Newsfront PR Agency
Кризис в коммуникациях? Как действовать? Реагировать или нет?
Стратегия «Если я ничего не слышу, значит обо мне не говорят» - не работает.
12:00-14:00
12:00-14:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв на обед
15:00-17:00
15:00-17:00
Тема уточняется
Спикер уточняется
17:00-18:30
17:00-18:30
Маркетинговые коммуникации в сфере B2B
Жанна Билоус, Специалист по коммуникациям Nielsen Украина
Мы разберемся, почему B2B маркетинг и как он работает. Ответим на вопрос, почему эффективная коммуникация жизненно важна на рынке компаний B2B. Рассмотрим, какие коммуникационные инструменты работают и покажем примеры, как их использовать. Поднимем вопрос репутации компании на рынке B2B и как она влияет на конечный результат - продажи.
Стоимость
Условия оплаты:
предоплата 50% после регистрации и остальные 50% за 3 дня до начала интенсива.
3300 грн
стоимость за 1 участника
(при оплате до 15 июня - 2640 грн)
Занять место
5300 грн
стоимость за 2 участников
Принять участие
8000 грн
стоимость за 3 участников
Принять участие

Регистрация на курс
"Communications &PR"

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Школа Практического Маркетинга в соцсетях
Запишись на курс
К-во мест ограничено
Имя
Телефон
E-mail
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам
Call Close
Остались вопросы, оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!
Контакты Школы:
+38 (050) 411 0637
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda