Оффлайн курс "Social Media Marketing"

Кратко о курсе
Развеять мифы и стереотипы о ролях социальных медиа в маркетинге
Получить максимально практически знания по SMM
Научиться ставить реальные задачи и адекватно оценивать эффект от социальных медиа
Научиться оценивать потенциал SMM, учитывая новые тренды и уровень развития технологий
Для кого этот курс
Для начинающих и практикующих SMM менеджеров
Маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе
Аккаунт-менеджеров рекламных агентств
Руководителей и тех, кто развивает свой собственный бизнес
Детальная информация о курсе
4 июля - 3 августа
Старт новой группы / период обучения
4 недели курса
15 модулей, 8 лекторов
ср/пт с 19:00-21:30
группа буднего дня
Место проведения
г. Киев, ул.Златоустовская, 14, оф.1
Программа курса
С чего начинается SMM
Что такое стратегия? Кто такой SMM специалист? Что такое информационное поле социальных медиа. Виды соцсетей. SMM глазами маркетолога, SMM глазами пользователя и выбор ЦА.
Как развивается и этапы развития SMM. Основные критерии работы.
SMM стратегия: что это такое, для чего нужна?
Как составлять. Краткосрочные и долгосрочные задачи SMM.
Facebook
ЦА, основные функции, особенности и преимущества, управление, продвижение, настройка рекламы, кейсы, критерии работы и анализ и пр.
Рекламные возможности в Facebook.
Знакомство с платной рекламой в FB. Цели и форматы рекламы.Знакомство с рекламным кабинетом. Подготовка и запуск рекламной кампании. Постановка и отслеживание KPI. Полезности и лайфхаки.
Контент нового поколения
Актуальные требования: что ждут от контента сейчас. Чем контент соцсетей отличается от другого. Правила создания и секреты копирайтинга для социальных сетей.
Комплекс контент-маркетинг (инсайт, идея, триггеры, текст, креатив, оформление, реакция и модерирование)
Instagram
ЦА, основные функции, особенности и преимущества, управление, продвижение, настройка рекламы, кейсы, критерии работы и анализ и пр.)
+ Специальный урок-практика
YouTube
ЦА, основные функции, особенности и преимущества, управление, оформление, платные и бесплатные методы оптимизации и раскрутки канала, кейсы, критерии работы и анализ и пр.)
Как стать суперзвездой LinkedIn: секреты и возможности социальной сети.
Мессенджеры 2018: место бренда в новой коммуникации, чат-боты, паблик чаты.
Враг или друг? Как делать SMM анализ
алгоритм анализа, секреты и косвенные методы сбора и расшифровки информации о конъюнктуре.
Чат-боты, геймификация, VR и современные тренды SMM
«Порхай как бабочка, жаль как пчела»: основные правила модерирования социальных сетей
Коммуникационные проблемы бизнеса в социальных сетях. Построение работы коммуникации в соц.сетях: выбор tone of voice, модерирование, правила работы с негативом, возражениями, критикой и положительными комментариями. Обзор кейсов.
Оценка эффективности работы в SMM
Инструменты анализа. Сервисы анализа.KPI и соответствие целям. SMM продажи: вымысел или реальность? Обновление целей, задач, стратегии.
Постановка задачи агентству.
Написание брифа (практическое занятие)
Защита проектов
Лекторы курса
Артем Уразовский
Senior Analyst | Senior SMM Manager в Engine Digital
Куратор курса SMM.
Опыт работы в маркетинге более 7 лет. Работал с такими брендами: Pepsi, P&G, OLX, Нова пошта, Укртелеком, УкраАвто, Electrolux, Баядера, Fly, Добряна. Специализация: эмоциональный контент, аналитика, таргетинг, репутационный маркетинг. Разработал программу организации эффективной работы с негативными отзывами.
Герман Севальнев
SMM&Context Head
Liquid7
5 лет в SMM и digital Основная специализация: стратегия и медиа в социальных сетях. Верю, что качественный контент спасет мир, а качественный таргетинг спасет контент. Клиенты: Brown-Forman, Audi, PepsiCo, Danone, OKKO, AXA, SEB Group, МХП, ЭСТА Холдинг/ЦУМ
Виктор Богданов
head of marketing
Intersog / Digi117
Более 12 лет работы в b2b маркетинге IT продуктов, основная специализация – контентный маркетинг, brand journalism, PR. На сегодняшний день возглавляю отдел маркетинга в компании Intersog (разработчик программного обеспечения, HQ в Чикаго, США), а также являюсь консультантом по диджитал маркетингу в дочерней компании Digi117 (Канада). Более 4 лет опыта работы c соцсетью LinkedIn (лидогенерация и brand awareness).
Катя Ван Хаусте
freelance creative copywriter
Получив опыт работы в журналистике и бизнесе, стала осваивать PR. В 2013 году пришла на должность копирайтера в коммуни-кационное агентство. С 2014 года – креативный директор агентства AG Communications. Занималась разработкой коммуникационных стратегий (позиционирование, SMM, PR-коммуникации), написанием бренд-историй, концепций и сценариев для медиа-проектов (радио, печатная и интернет-пресса). Клиенты: Carlsberg, Yarych, Pepsico (ТМ «Агуша»), Milkiland, Ontex (ТМ Helen Harper), Fly и другие.
Дарья Заец
SMM manager
Engine Digital
Моя история о том, что мечты сбываются, если очень захотеть. О том, как превратить хобби в работу, как из менеджера по продажам стать не просто SMM-менеджером в одном из лучших Digital-агентств Украины, а и создать своё маленькое королевство контента. И теперь в моём чемоданчике есть опыт работы с издательством «Основы», ROSHEN, INTERTOP, Carlsberg, Арт-Завод Платформа.
Помаранская Татьяна
Digital marketing manager
Coral Travel Ukraine
В маркетинге - более 8 лет, из которых 4 года в интернет-маркетинга.
Работала над проектами ilaya.ua, Биострахування, Exist.ua
С начала 2016 работает в Coral Travel Ukraine
Обязанности: построение, реализация и контроль всех digital активностей компании
Елена Сергиенко
Head of SMM
Engine Digital
6 років досвіду в SMM та діджиталі, бренди з якими працювала: McDonald's, Sony, Nissan, Lenovo, Roshen, Philips, Carlsberg Group, Intretop, видавництво Основи
Андрей Шатырко
YouTube-специалист
Владелец агентства Shatyrko Digital. Занимается YouTube-продвижением более 5-ти лет.
Общее количество просмотров, полученное клиентами: 600 млн. +.
Общее количество клиентов: 100+
Усовершенствуйте свои навыки на профессиональном курсе
"Social Media Marketing"
Количество мест ограничено!
Почему стоит прийти
Актуальные знания в эпоху социальных медиа
Проработать ключевые темы с лекторами-практиками
  • целевая аудитория (портрет, боли, потребности);
  • стратегия SMM;
  • секреты создания вовлекающего контента;
  • находим инсайты;
  • инструменты по работе с отзывами;
  • оценка эффективности работы в SMM;
  • практические советы и работающие методики от лекторов-профессионалов.
Дополнительная мотивация и ценность
Состоит в том, что вы проходите курс в назначенное время в назначенном месте. Учитесь с поддержкой группы и лекторов. Личное присутствие и "живое" общение со спикерами-практиками - бесценно.
Выберите ваш пакет участия
Преимущества
Standart
Group2
(при покупке двух билетов)
Group3
(при покупке трех билетов)
Обучение на оффлайн курсе "Social Media Marketing" в течение 4 недель (15 модулей, 8 лекторов)
Занятия в будние дни, в свободное от работы время (ср/пт с 19:00-21:30)
Кофе-брейки
Все лекции в pdf на E-mail
Защита дипломов и сертификат
Рекомендации по трудоустройству
Онлайн-консультация у одного из выбранных лекторов (по email)
Оплата частями (50% предоплата, 50% через 4 недели)
Скидка 20% на курс по Digital Marketing (или на выбор) или скидка 10% на интенсив (на выбор)
Подарочный сертификат на мастер-класс школы (на выбор)
Стоимость
6000 грн
________________
при оплате до 15 июня 5300 грн
10000 грн
(экономия 2000 грн)
15000 грн
(экономия 3000 грн)
Для завершения регистрации на курс, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий, промокод (при наличии), пакет участия
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Школа Практического Маркетинга в соцсетях
Call Close
Остались вопросы, оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!
Контакты Школы:
+38 (050) 411 0637
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda