Оффлайн Trade Marketing Full Course

Станьте гением торгового маркетинга!
Этот курс даст вам инструменты для эффективной работы в торговом маркетинге – от психологических аспектов поведения покупателя до расчета эффективности программ Consumer Promotion.
Для кого этот курс
Менеджеров по трейд-маркетингу и трейд-маркетологов
Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей
Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме
Коммерческих директоров и директоров по маркетингу
Маркетологов, которым необходимо наладить коммуникацию с отделом продаж в отсутствии трейд-маркетинга на предприятии
Детальная информация о курсе
5 сентября - 7 ноября 2018
Старт новой группы / период обучения

8 недель курса
14 модулей, 10 спикеров

ср/пт с 19:00-22:00

группа буднего дня

Место проведения
г. Киев, ул.Златоустовская, 14, оф.1
Программа курса
1
Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты
2
Исследования
3
Психологические аспекты поведения покупателя
4
Искусство мерчендайзинга в торговой точке
5
POSM & Trade Equipment BASICS
6
Бюджет и эффективность. Основные подходы к формированию бюджета кампании
7
Промо
8
Event marketing
9
ТМ взгляд со стороны ритейлера
10
Стратегическое планирование торгового маркетинга
11
Годовой план бренд приоритетов
12
Эффективные промо-акции для достижения заданных целей
13
Планирование BTL кампаний (основопологающие принцыпы успешных кампаний) Дегустации - зачем и в чем эффективность; Подарочные промо - в чем смысл и когда это уместно
14
Category Management
Лекторы курса "Trade Marketing"
Виталий Брык
Nielsen
Директор стратегического развития в Украине и Беларуси

Более 9 лет опыта в маркетинговых исследованиях, ключевые направления работы - Ритейл Аудит, GlobalServicesResearch, InStore проекты, CENSUS, запуск инновацияонного инструмента для внутренней аналитики BusinessEffectivenessService
Черная Елена
Руководитель трейд-маркетинг направления «СТЕЙТ ОИЛ»
В маркетинге более 12 лет, из которых в трейд-маркетинге более 7 лет в крупных компаниях FMCG: ООО «Союз-Виктан» (проекты ТМ MEDOFF, «На березових бруньках», Коктебель, др.: ЛР, Retail, HoReCa, ООО ОЛИМП (ЛР, ДК), ООО Inter FOOD : ОПТ, ДК
Владимир Нестеренко
Экс-маркетинг директор «Белатмит»
Экс-руководитель отдела торгового маркетинга ООО«Биотрейд», имеет 16-летний опыт работы в FMCG: ЧАО «ИДС» (лидер производства и дистри-бьюции бутилированной воды в Украине, торговые марки «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми»), «САБМиллер», «Крафт Фудз Украина».
Андрей Яблочков
Основатель «Томато – пицца на дровах»
Основал в 2015 году передвижной пицца бар «ТОМАТО – пицца на дровах». Сегодня проект вырос до компании Food Truck Servicе – современная организация питания участников на специальных событиях. Автор проекта «Музей шоколада «АВК». Опыт работы в маркетинге и продажах - 15 лет.
Белаш Александра
Head of retail marketing, TV
Samsung Electronics Ukraine

Sales strategy manager in Jacobs Douwe Egberts. Trade marketing manager Anheuser Busch InBev. Specialization: trade marketing, sales strategy, category management, merchandising and promotion
Владимир Филоненко
Руководитель отдела трейд-маркетинга КОМО Украина
Более 20 лет опыта в FMCG в розничной торговле: Фабрика Брендов, АТМ Текстиль сеть магазинов «Linens», Долмарт Украина (ТМ ТБИЛВИНО), Алеф виналь (ТМ Helsinki, TM Золотая Амфора)
Елена Потиенко
Marketing Teamlead
VGP (tm Ruta)

Более 10 лет в профессии. 6 лет руковожу функцией маркетинга в разных компаниях, а также занимаюсь маркетинговым и управленческим консалтингом.
Татьяна Шевченко
Shopper & Consumer Insights Manager, Ukraine&Belarus
Nielsen

Более 6 лет опыта работы в исследовательских агентствах и на стороне клиента. Опыт ведения проектов в сферах FMCG, telecom, retail, beauty. Работала с такими клиентами как JTI, L'Oreal, Astelit, КОМО
Жанна Еникеева
ТМ «Олком»
Я манипулятор полочного пространства и торговой полки, как таковой. Это моими усилиями вы покупаете, тот или продукт, вопреки списку. Вот так мои друзья, поговаривают — описывая меня. А на самом деле? На самом деле, я профессиональный мерчендайзер, с опытом работы в этой области больше 8 лет. Я курировала мерчендайзинг проекты FMCG в крупных компаниях: Киевский Маргариновый Завод (ТМ ОЛКОМ), Global Spirits (Хортиця, Первак, Мороша, Гетьман, Шустов, Ореанда), Тайфун-2000 (закуски ТМ Пикник, десерты «Jolino» и «Creamoire»), L'oreal Ukraine, ТД Элит (ТМ Ажур). В настоящее время я консультирую направления мерчендайзинг, и продолжаю творить мэджик вместе с командой-семьей ТМ «Олком».
Усовершенствуйте свои навыки на профессиональном курсе по
Trade маркетингу
Количество мест ограничено!
Что вас ждет на курсе
Анализ целевой аудитории
Определение потребностей покупателя и обучение методам стратегического планирования.
Работающие стратегии увеличения продаж
Изучение способов стимулирования сбыта. Работа с программами лояльности, trade-promotion и оценка их эффективности.
Trade marketing, как он есть
Освоение тонкостей анализа продаж, мерчендайзинга и прочие уникальные знания от лучших лекторов-практиков.
Дополнительная мотивация и ценность
Состоит в том, что вы проходите курс в назначенное время в назначенном месте. Учитесь с поддержкой группы и лекторов. Личное присутствие и "живое" общение со спикерами-профессионалами - бесценно.
Отзывы студентов
Моя работа больше связана с продажами и логистикой, но я решила немного глубже окунуться в маркетинг, так как хочу сменить направление своей деятельности.
Этот курс очень сильно меня вдохновил, ведь после каждой лекции я, буквально, «вылетала на крыльях решимости и рвения», к маркетингу конечно. ;).
Все лекторы специалисты в своем направлении, и самое главное – они практикующие, а я считаю, что это один из самых ценных аспектов при выборе лекторов для школы. Так что большое спасибо руководству школы, за качественный подбор наших учителей. Именно такие специалисты и должны делится своими кейсами.
Татьяна Машковская
Менеджер отдела продаж ООО «ИНСТЕХ»
Благодарю Вашу школу за организацию хорошего курса по трейд-маркетингу. Получила много как теоретического материала, так и практического. Спасибо также за организацию лекций и за то, что постоянно заботитесь о свежем и актуальном наполнении.
Виктория Щекота
Junior Trade Marketing Manager - Bonduelle Central Europe Kft.
Моя непосредственная специализация offline маркетинг, однако данный курс меня заинтересовал прежде всего своей спецификой, качественными лекторами и насыщенной учебной программой. Огромное спасибо Школе Практического маркетинга SLM за, действительно, качественный курс, максимально актуальную информацию и знания, которые мы здесь получили!
Махов Алексей
Cheef Marketing officer - Victoria Foods
Моя работа не была связана с маркетингом.Но после прохождения данного курса появилось сильное желание попробовать себя в этой сфере. Преподаватели структурировано и в то же время зажигательно и эмоционально подавали теоретический материал, делились бесценным опытом. На лекциях было много практических заданий. Два месяца обучения прошли как один день. Огромное спасибо школе за комфортное обучение, интересные и полезные лекции!
Ольга Слободянюк
Менеджер в оптовой торговле ООО "АГОРА ИМЕКС"
Выберите ваш пакет участия
Преимущества
Standart
Group2
(при покупке двух билетов)
Group3
(при покупке трех билетов)
Обучение на оффлайн курсе Trade Marketing в течение 8 недель (14 модулей, 10 лекторов)
Занятия в будние дни, в свободное от работы время (ср/пт, 19:00-22:00)
Кофе-брейки
Все лекции в pdf на E-mail
Защита дипломов и сертификат
Рекомендации по трудоустройству
Оплата частями (30% предоплата после регистрации, 70% за неделю до начала курса)
Скидка 20% на курс по Digital Marketing (или на выбор) или скидка 10% на интенсив (на выбор)
Подарочный сертификат на мастер-класс школы (на выбор)
Стоимость
6900 грн
____________________
при оплате до
8 июня 5500 грн
при оплате
до 01 августа 6000 грн
11000 грн
(экономия 2000 грн)
16000 грн
(экономия 3500 грн)
Для завершения регистрации на курс, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий, промокод (при наличии), пакет участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Школа Практического Менеджмента в соцсетях
Регистрация на курс
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий, промокод (при наличии), пакет участия
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам
Call Close
Остались вопросы, оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!
Контакты Школы:
+38 (050) 411 0637
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda