Оффлайн Trade Marketing Full Course

Станьте гением торгового маркетинга!
Этот курс даст вам инструменты для эффективной работы в торговом маркетинге – от психологических аспектов поведения покупателя до расчета эффективности программ Consumer Promotion.
Для кого этот курс
Менеджеров по трейд-маркетингу и трейд-маркетологов
Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей
Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме
Коммерческих директоров и директоров по маркетингу
Маркетологов, которым необходимо наладить коммуникацию с отделом продаж в отсутствии трейд-маркетинга на предприятии
Детальная информация о курсе
5 сентября - 7 ноября 2018
Старт новой группы / период обучения

8 недель курса
14 модулей, 10 спикеров

ср/пт с 19:00-22:00

группа буднего дня

Место проведения
г. Киев, ул.Златоустовская, 14, оф.1
Программа курса
1
Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты
2
Исследования
3
Психологические аспекты поведения покупателя
4
Искусство мерчендайзинга в торговой точке
5
POSM & Trade Equipment BASICS
6
Бюджет и эффективность. Основные подходы к формированию бюджета кампании
7
Промо
8
Event marketing
9
ТМ взгляд со стороны ритейлера
10
Стратегическое планирование торгового маркетинга
11
Годовой план бренд приоритетов
12
Эффективные промо-акции для достижения заданных целей
13
Планирование BTL кампаний (основопологающие принцыпы успешных кампаний) Дегустации - зачем и в чем эффективность; Подарочные промо - в чем смысл и когда это уместно
14
Category Management
Лекторы курса "Trade Marketing"
Виталий Брык
Nielsen
Директор стратегического развития в Украине и Беларуси

Более 9 лет опыта в маркетинговых исследованиях, ключевые направления работы - Ритейл Аудит, GlobalServicesResearch, InStore проекты, CENSUS, запуск инновацияонного инструмента для внутренней аналитики BusinessEffectivenessService
Черная Елена
Руководитель трейд-маркетинг направления «СТЕЙТ ОИЛ»
В маркетинге более 12 лет, из которых в трейд-маркетинге более 7 лет в крупных компаниях FMCG: ООО «Союз-Виктан» (проекты ТМ MEDOFF, «На березових бруньках», Коктебель, др.: ЛР, Retail, HoReCa, ООО ОЛИМП (ЛР, ДК), ООО Inter FOOD : ОПТ, ДК
Владимир Нестеренко
Экс-маркетинг директор «Белатмит»
Экс-руководитель отдела торгового маркетинга ООО«Биотрейд», имеет 16-летний опыт работы в FMCG: ЧАО «ИДС» (лидер производства и дистри-бьюции бутилированной воды в Украине, торговые марки «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми»), «САБМиллер», «Крафт Фудз Украина».
Андрей Яблочков
Основатель «Томато – пицца на дровах»
Основал в 2015 году передвижной пицца бар «ТОМАТО – пицца на дровах». Сегодня проект вырос до компании Food Truck Servicе – современная организация питания участников на специальных событиях. Автор проекта «Музей шоколада «АВК». Опыт работы в маркетинге и продажах - 15 лет.
Белаш Александра
Head of retail marketing, TV
Samsung Electronics Ukraine

Sales strategy manager in Jacobs Douwe Egberts. Trade marketing manager Anheuser Busch InBev. Specialization: trade marketing, sales strategy, category management, merchandising and promotion
Владимир Филоненко
Руководитель отдела трейд-маркетинга КОМО Украина
Более 20 лет опыта в FMCG в розничной торговле: Фабрика Брендов, АТМ Текстиль сеть магазинов «Linens», Долмарт Украина (ТМ ТБИЛВИНО), Алеф виналь (ТМ Helsinki, TM Золотая Амфора)
Елена Потиенко
Marketing Teamlead
VGP (tm Ruta)

Более 10 лет в профессии. 6 лет руковожу функцией маркетинга в разных компаниях, а также занимаюсь маркетинговым и управленческим консалтингом.
Татьяна Шевченко
Shopper & Consumer Insights Manager, Ukraine&Belarus
Nielsen

Более 6 лет опыта работы в исследовательских агентствах и на стороне клиента. Опыт ведения проектов в сферах FMCG, telecom, retail, beauty. Работала с такими клиентами как JTI, L'Oreal, Astelit, КОМО
Жанна Еникеева
ТМ «Олком»
Я манипулятор полочного пространства и торговой полки, как таковой. Это моими усилиями вы покупаете, тот или продукт, вопреки списку. Вот так мои друзья, поговаривают — описывая меня. А на самом деле? На самом деле, я профессиональный мерчендайзер, с опытом работы в этой области больше 8 лет. Я курировала мерчендайзинг проекты FMCG в крупных компаниях: Киевский Маргариновый Завод (ТМ ОЛКОМ), Global Spirits (Хортиця, Первак, Мороша, Гетьман, Шустов, Ореанда), Тайфун-2000 (закуски ТМ Пикник, десерты «Jolino» и «Creamoire»), L'oreal Ukraine, ТД Элит (ТМ Ажур). В настоящее время я консультирую направления мерчендайзинг, и продолжаю творить мэджик вместе с командой-семьей ТМ «Олком».
Усовершенствуйте свои навыки на профессиональном курсе по
Trade маркетингу
Количество мест ограничено!
Что вас ждет на курсе
Анализ целевой аудитории
Определение потребностей покупателя и обучение методам стратегического планирования.
Работающие стратегии увеличения продаж
Изучение способов стимулирования сбыта. Работа с программами лояльности, trade-promotion и оценка их эффективности.
Trade marketing, как он есть
Освоение тонкостей анализа продаж, мерчендайзинга и прочие уникальные знания от лучших лекторов-практиков.
Дополнительная мотивация и ценность
Состоит в том, что вы проходите курс в назначенное время в назначенном месте. Учитесь с поддержкой группы и лекторов. Личное присутствие и "живое" общение со спикерами-профессионалами - бесценно.
Отзывы студентов
Моя работа больше связана с продажами и логистикой, но я решила немного глубже окунуться в маркетинг, так как хочу сменить направление своей деятельности.
Этот курс очень сильно меня вдохновил, ведь после каждой лекции я, буквально, «вылетала на крыльях решимости и рвения», к маркетингу конечно. ;).
Все лекторы специалисты в своем направлении, и самое главное – они практикующие, а я считаю, что это один из самых ценных аспектов при выборе лекторов для школы. Так что большое спасибо руководству школы, за качественный подбор наших учителей. Именно такие специалисты и должны делится своими кейсами.
Татьяна Машковская
Менеджер отдела продаж ООО «ИНСТЕХ»
Благодарю Вашу школу за организацию хорошего курса по трейд-маркетингу. Получила много как теоретического материала, так и практического. Спасибо также за организацию лекций и за то, что постоянно заботитесь о свежем и актуальном наполнении.
Виктория Щекота
Junior Trade Marketing Manager - Bonduelle Central Europe Kft.
Моя непосредственная специализация offline маркетинг, однако данный курс меня заинтересовал прежде всего своей спецификой, качественными лекторами и насыщенной учебной программой. Огромное спасибо Школе Практического маркетинга SLM за, действительно, качественный курс, максимально актуальную информацию и знания, которые мы здесь получили!
Махов Алексей
Cheef Marketing officer - Victoria Foods
Моя работа не была связана с маркетингом.Но после прохождения данного курса появилось сильное желание попробовать себя в этой сфере. Преподаватели структурировано и в то же время зажигательно и эмоционально подавали теоретический материал, делились бесценным опытом. На лекциях было много практических заданий. Два месяца обучения прошли как один день. Огромное спасибо школе за комфортное обучение, интересные и полезные лекции!
Ольга Слободянюк
Менеджер в оптовой торговле ООО "АГОРА ИМЕКС"
Выберите ваш пакет участия
Преимущества
Standart
Group2
(при покупке двух билетов)
Group3
(при покупке трех билетов)
Обучение на оффлайн курсе Trade Marketing в течение 8 недель (14 модулей, 10 лекторов)
Занятия в будние дни, в свободное от работы время (ср/пт, 19:00-22:00)
Кофе-брейки
Все лекции в pdf на E-mail
Защита дипломов и сертификат
Рекомендации по трудоустройству
Оплата частями (50% предоплата, 50% через 4 недели)
Скидка 20% на курс по Digital Marketing (или на выбор) или скидка 10% на интенсив (на выбор)
Подарочный сертификат на мастер-класс школы (на выбор)
Стоимость
6500 грн
____________________
при оплате до
01 июля 5500 грн
при оплате
до 01 августа 6000 грн
11000 грн
(экономия 2000 грн)
16000 грн
(экономия 3500 грн)
Для завершения регистрации на курс, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий, промокод (при наличии), пакет участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Школа Практического Менеджмента в соцсетях
Регистрация на курс
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий, промокод (при наличии), пакет участия
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам
Call Close
Остались вопросы, оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним!
Контакты Школы:
+38 (050) 411 0637
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda